Без социальных сетей!

1 1 1 1 1

1410411831 13087058586102

Европейским агентством Tripsta было проведено специальное исследование с целью узнать о предпочтениях россиян на отдыхе. Полученные данные красноречиво говорят о том, что туристы из России отказываются от социальных сетей на время отдыха. Россияне начинают игнорировать социальные сети, полностью уходя в процесс сброса накопившейся усталости. Они начинают приобретать новые душевные силы и чаще всего идут по пути ознакомления с местными достопримечательностями.

Проведенный онлайн-опрос был остро необходим экспертам Tripsta для того, чтобы создать эффективную схему рекламы своих услуг. Чтобы подогреть интерес россиян и других пользователей интернета к своим услугам, агентство даже сочло необходимым обратиться к известному блоггеру Майклу Ли Джонсону. 
 
Он собирается совершить первое кругосветное путешествие «Пешком к свободе». Точкой, с которой он решил стартовать, путешественник выбрал Пекин. Встречать рекордсмена на финише будут в Лондоне. Главным спонсором этого похода выступит именно Tripsta.
 
Итоги опроса, проведенного Tripsta, позволили экспертам сделать вывод о том, что свыше 30 процентов отечественных туристов отказываются от общения в социальных сетях, чтобы поговорить по телефону с близкими и друзьями. 
 
Из тех людей, которые не смогли оторваться от социальной площадки, 40 процентов приходится на пользователей ВКонтакте, 33 процента на поклонников Facebook и 11 процентов на владельцев аккаунтов в Instagram.
 
При этом необходимо отметить, что россияне перед тем, как отправиться за границу, проводят очень много времени у компьютера. Через глобальную сеть они стремятся найти как можно больше информации. Прежде всего, о выбранной ими стране. В частности, они ищут самые дешевые и качественные услуги, прокладывают оптимальные маршруты передвижения, изучают комментарии и сообщения бывалых путешественников. 
 
А вот книги-путеводители, к сожалению, уже не имеют былой популярности. С тех пор, как появился Интернет, их уже практически не увидишь на прилавках магазинов. И все потому, что намного удобнее включить смартфон или планшет, выйти в WAP, а там можно увидеть миллионы фотографий, сотни видеороликов и прочитать самые разные отзывы на всех языках мира.
 
Установлено, что по возвращении домой из-за границы, подробный пост о поездке садятся писать примерно 7 процентов отдохнувших. Комментарии в Twitter оставляют 5 процентов россиян. Еще 3 процента туристов считают необходимым отправить отзывы в Foursquare.

Добавить комментарий